Советы опытного маркетолога – как распространять рекламные листовки
Рекламная листовка – это посвящённый какому-либо товару или услуге печатный материал, размещённый на одной или двух сторонах листа, как правило формата А4 (для расклеивания на досках объявлений) либо небольших размеров (для прямых раздач и почтовых рассылок).
Обычно печать рекламных листовок не заказывают слишком крупными тиражами, чаще один заказ составляет не более нескольких сотен экземпляров, но бывают и исключения.
Преимущества рекламных листовок
-
Листовка представляет собой рекламный буклет небольшого размера, в котором отображается суть коммерческого предложения. Компактность буклета позволяет без труда поместить его в карман, мужской клатч, барсетку либо женскую сумочку.
-
При заказе в типографии буклетов можно подать заявку на изготовление другой полиграфии – флаеров, визиток и наклеек. Оптовые заказы такой продукции помогут сэкономить средства,́ при этом клиент гарантировано может рассчитывать на скидку.
Способы распространения рекламных листовок
-
Для раздачи рекламных листовок следует привлекать обученных молодых и энергичных людей (промоутеров), владеющих определёнными навыками, позволяющими завладеть вниманием потенциальных клиентов и грамотно предоставить им нужную информацию о товаре, который рекламируется в данной литовке. Распространять листовки целесообразно в местах массового скопления людей – стадионы, рынки, привокзальные площади, супермаркеты, выставки.
-
Превосходно зарекомендовал себя «директ мейл». Это адресная почтовая рассылка рекламных буклетов конкретным компаниям либо непосредственно частному лицу (потенциальному клиенту).
-
Буклеты, листовки, флаеры, визитки и другую полиграфическую продукцию удобно раскладывать на видных местах в холле отеля (на ресепшене) или в гостиничных номерах. Для того чтобы рекламные листовки эффективно выполняли свои функциональные предназначения необходимо грамотно продумать их наполнение и способы распространения среди населения.