Причины отличий друг от друга повторных заказов на офсете

Бывает что, заказав повторно в одной и той же типографии такую же полиграфическую продукцию как в предыдущий раз, и предоставив тот же макет, клиент получает свой заказ с другими цветовыми оттенками и на другой бумаге.

Несоответствия цветовой палитры

При офсетной печати на каждом последующем заказе печатник смешивает цвета по-новому, и так как буклеты и прочая полиграфия печатается сборным тиражом, попасть именно в тот же тон практически невозможно, ведь на одном печатном листе может быть более десяти разных изделий. Если нужно получить на визитках или листовках такой же цветовой оттенок как на предыдущем заказе следует принести образец, по которому печатник постарается в новом заказе выкатать аналогичный цвет.

Отличие картона или бумаги

Картон или бумагу типография периодически закупает на фабрике и в разное время материал может быть от разных производителей, имея при этом одинаковую плотность. И хотя в типографии всегда выдерживают необходимую для того или иного изделия плотность бумаги, другие её характеристики могут незначительно отличаться. Так, плотность картона может быть одинаковая, а толщина разная. От разных производителей картон на ощупь может быть либо жёстким, либо мягким, но с одинаковой плотностью. Кроме того, имея одну плотность, картон может иметь разную степень белизны, поэтому чтобы новая партия продукции совпадала с предыдущей нужно у менеджера типографии уточнить марку партии картона. Зачастую визитки печатают не на картоне, а на плотной бумаге. Такая бумага может иметь плотность больше чем у картона, но уступать ему по жёсткости, поэтому визитка на плотной бумаге всегда будет мягче картонной и соответственно дешевле.

Отличие цвета продукции на мониторе от цвета готовых изделий

Причиной этому может стать отсутствие на мониторе цветового профиля печатной офсетной машины или монитор не откалиброван. Каждый монитор имеет индивидуальную цветопередачу, поэтому цвета и отличаются друг от друга. Чтобы добиться максимального совпадения цветовой гаммы на мониторе и на готовой продукции следует на откалиброванном под печатные офсетные машины мониторе по цветовым веерам подобрать все нужные цвета.

Стоит отметить, что на екатеринбургском полиграфическом предприятии «ПРЯНИК» визитки печатают только на высококачественном картоне двустороннего мелования плотностью 270-300 гр. Работники рекламно-полиграфической фирмы «ПРЯНИК» всегда заботятся о своих клиентах и стараются максимально обговорить с каждым заказчиком все нюансы.