Почему повторные заказы на офсете могут отличаться друг от друга

poligraf0101shutterstock_134525759

При повторном заказе ваших визиток, листовок, буклетов в одной и той же типографии не всегда бывает так, что вы получите вашу рекламную полиграфию, точно такую же, как в предыдущий раз, даже если макет предоставлялся один и тот же. Вопросы в этом случае касаются цветов и бумаги. Ответим на наиболее популярные вопросы.

"Почему у меня цвета на визитках\листовках\буклетах не такие как были в прошлый раз?"

 

Дело в том, что на офсете на каждом спуске (можно сказать — заказе) цвета смешиваются самим печатником по-новому и попасть совершенно точно в один и тот же оттенок очень трудно. Это сложно потому, что визитки и любая другая полиграфия на офсете обычно печатаются сборным тиражом. Много макетов в совершенно разных цветовых оттенках одного цвета на одном листе и каждый цвет выкатывается оптимально сразу для всех.

Например, может быть 70 разных изделий на печатном листе. Поэтому, если очень важно получить какой-то конкретный оттенок цвета на визитках, листовках и буклетах, то стоит это сказать вашему менеджеру. Необходимо принести образец, чтобы печатник по нему постарался выкатать аналогичный цвет в вашем новом заказе.

"Почему картон на визитке какой-то другой, чем на визитке, заказанной у вас 3 месяца назад?"

 

Заказывая визитки в одной и той же типографии повторно, вы не всегда получите их на одном и том же картоне. Партии картона закупаются исходя из наличия у фабрик. Это может быть картон одной плотности, но разных производителей. И хотя мы всегда выдерживаем необходимую для визитки плотность картона, другие характеристики могут незначительно отличаться. Например, плотность картона может быть одинаковая, а толщина (пухлость) разная. На ощупь картон разных производителей может быть жестче, какой-то мягче, но оба будут одной плотности, например, 270 гр. Кроме того, при одной плотности, картон может отличаться по степени белизны.

Поэтому, если важно, чтобы ваша новая партия визиток была такая же, как была ранее, то просто узнавайте марку партии картона понравившейся визитки у вашего менеджера и просите, чтобы именно на этом картоне вам изготовили их в следующий раз. Часто печатают визитки не на картоне, а на плотной бумаге. И хотя бумага может быть плотнее картона, она уступает ему по жесткости. Визитка на плотной бумаге всегда будет мягче, чем на картоне. Соответственно, это будет дешевле, но функциональные и имиджевые характеристики такой визитки подойдут не всем.

Рекламная полиграфия «Пряник» всегда печатает визитки только на картоне. Это всегда картон двустороннего мелования плотностью 270-310 гр. Мы работаем с китайскими производителями картона, реже -с европейскими. Интересно отметить, что китайские фабрики стали делать картон лучше, чем европейцы. Достаточно сказать, что китайский картон позволяет качественно делать вырубные формы, скруглять углы и делать отверстия. Он не крошится, в отличии от европейских производителей. Очень ждем, когда и отечественные производители будут делать качественный двусторонний мелованный картон. —

"У меня на мониторе абсолютно другие цвета, чем те, что получились на визитках\листовках\буклетах?"

 

Причины:

  1. Ваш монитор не откалиброван
  2. На вашем мониторе не стоит цветовой профиль печатной офсетной машины.

На разных мониторах разные настройки и разная цветопередача. Поэтому, цвета сильно отличаются друг от друга. Самым простым способом решения вопроса соответствия цветов будет прийти к нам в типографию и на откалиброванном под печатные машины мониторе по цветовым веерам подобрать все важные цвета. Это обеспечит 97% совпадения цвета.

Рекламная полиграфия "Пряник" всегда заботится о своих клиентах и профессионально обеспечивает печатный процесс. Поэтому мы стараемся обсудить с каждым клиентом все нюансы.