На Новый год принято дарить партнёрам по бизнесу, коллегам и заказчикам фирменные настенные, настольные и карманные календари. Некоторые из них используются по назначению, некоторые передариваются друзьям и знакомым, а некоторые и вовсе выбрасываются. Но можно сделать так, чтобы подаренные календари целый год приносили пользу и ежедневно напоминали о компании, логотипы которой украшают это изделие. Для этого существуют несколько действенных и простых способов.
Интересный календарь
Чтобы сделать календарь интересным нужно выбрать какую-либо тему, желательно пересекающуюся с деятельностью компании обозначенной на этом календаре. Выбранную тему следует разделить на 12 отдельных и законченных по смыслу сюжетов. Таким образом, календарь будет представлять собой книгу, состоящую из 12 историй, которые обязательно заинтересуют читателя. Кроме текста интерес вызывают графические детали, иллюстрации и фотографии с небольшими пояснениями.
Красивый календарь
У такого календаря должна быть стержневая тема с видовым, визуально воспринимающимся содержанием, приятным для глаза – лесные или морские пейзажи, дикие животные или обнажённая натура.
Полезный календарь
В полезном календаре должна содержаться нужная и важная информация – даты профессиональных выставок, дни рождения сотрудников, напоминания о праздниках, деловых встречах, датах сдачи отчётности и т.д.
В любом случае, каким бы ни был выбор, начинать работу над изготовлением календаря необходимо летом, так как для воплощения в жизнь любой хорошей идеи понадобиться время. Время понадобится дизайнерам, иллюстраторам, фотографам, копирайтерам и печатникам, которые будут трудиться над изготовлением календаря.