Четыре этапа для заказа листовок и буклетов в типографии

Этап первый

Сначала нужно определить объём подготовленной к печати информации и тогда станет понятно, что и как нужно напечатать – буклет или листовку, одностороннюю или двустороннюю печать и какой формат для этого выбрать. Самым известным считается альбомный формат А4, в два раза меньше его является формат А5, в четыре раза меньше – А6 и в восемь раз меньше – А7. В два раза больше формата А4 – форматА3.

Если выбирать формат для буклета то наилучшим размером будет А4 с двумя сгибами (фальцами). Такой буклет называют лифлетом или евробуклетом, так как его размер удобен для евроконверта. Если А4 сложить пополам получится формат А5, а если нужно вместить много информации можно использовать для буклета сложенный пополам формат А3.

Определившись с форматом нужно выбрать бумагу, на которой предстоит печатать буклеты или листовки. В зависимости от значимости рекламной продукции бумага может быть обычной (офсетной), мелованной, дизайнерской, с покрытием или с тиснением и с разной плотностью. Затем следует определить количество экземпляров (тираж) своего заказа. Если нужно напечатать много и при этом не сильно потратиться подойдёт офсетный способ печати, а если нужно напечатать небольшое количество буклетов, но с презентабельным внешним видом – выбор за цифровой печатью.

Этап второй

Далее, обратившись в типографию, следует узнать стоимость будущего заказа. Работники типографии спросят о формате, односторонней или двусторонней печати, тираже, сроке исполнения заказа и помогут определиться с выбором бумаги. Желательно узнать стоимость крупных тиражей, так как при увеличении тиража снижается цена за один экземпляр и порой выгоднее заплатить немного дороже, но получить значительно больший тираж.

Этап третий

Для печати понадобится оригинал-макет в графической программе Adobe Photoshop, Illustrator, Adobe или Corel Draw. Макет можно заказать профессиональному дизайнеру, так как среди маркетологов и предпринимателей мало специалистов знающих эти сложные программы. В екатеринбургской рекламно-полиграфической фирме «ПРЯНИК» квалифицированные специалисты помогут подобрать иллюстративный материал и подкорректируют утверждённый заказчиком текст. И хотя эти процедуры увеличивают время работы над проектом, зато в дальнейшем не придётся править и менять вёрстку уже сделанного макета. Клиент может и сам сделать макет для печати в одной из бесплатных графических программ, но тогда есть риск несоблюдения технических требований к макету.

Этап четвёртый

Указав точный формат, количество экземпляров, желаемую цветность, тип бумаги и адрес доставки с номером телефона для курьера, можно ожидать готовую продукцию.